Выпускники умеют:
- разрабатывать и проводить рекламные и пиар-кампании, определять затраты на их
проведение, составлять медиаплан, работать с рекламой в интернете;
- формировать рекламные стратегии с учетом изменений предпринимательской среды и
мотиваций потребителей;
- осуществлять выбор форм и методов рекламы в средствах массовой информации, их
текстового, цветового и музыкального оформления;
- разработка рекламных роликов, плакатов, каталогов, буклетов;
- организовывать связи с деловыми партнерами, систему сбора информации, расширение
внешних контактов;
- руководить сотрудниками рекламных служб и служб связей с общественностью.
Возможные места работы:
специализированные рекламные организации; государственные, коммерческие и общественные структуры.
Адрес:
355012, г. Ставрополь, ул. Голенева, д. 59А