Вы представитель учебного заведения ? Вашей организации ещё нет на нашем портале ? Добавить учебное заведение
Управление процессами обслуживания
Выпускники умеют:
- совершенствовать и разрабатывать новые методы проведения экспертизы и (или)
диагностики объектов сервиса;
- разрабатывать и оптимизировать процессы сервиса;
- разрабатывать рекомендации по повышению качества обслуживания, формированию
клиентурных отношений;
- управлять предприятием сервиса, трудовым коллективом, обеспечивать
предоставление качественных и конкурентоспособных услуг и работ;
- анализировать производственно-хозяйственную деятельность предприятия сервиса,
возможные траектории его развития;
- проектировать контактную зону для работы с потребителем;
- обосновывать и проектировать новые формы и методы предоставления услуги.
Возможные места работы:
руководитель высшего и среднего звена по управлению и организации процессов сервиса в организациях различных организационно-правовых форм и видов деятельности.
Код направления 43.04.01
Направление подготовки Сервис
Уровень образования Магистр
Форма обучения Очная / Заочная
Срок обучения
(Очная)
2 года
Срок обучения
(Заочная)
2 года 3 мес.
Контактный телефон Показать
Сайт Показать
Меню
Северо-Кавказский социальный институт