- Вузы Ставрополя →
- Вузы сервиса →
- Управление процессами обслуживания
Управление процессами обслуживания
Выпускники умеют:
- совершенствовать и разрабатывать новые методы проведения экспертизы и (или)
диагностики объектов сервиса;
- разрабатывать и оптимизировать процессы сервиса;
- разрабатывать рекомендации по повышению качества обслуживания, формированию
клиентурных отношений;
- управлять предприятием сервиса, трудовым коллективом, обеспечивать
предоставление качественных и конкурентоспособных услуг и работ;
- анализировать производственно-хозяйственную деятельность предприятия сервиса,
возможные траектории его развития;
- проектировать контактную зону для работы с потребителем;
- обосновывать и проектировать новые формы и методы предоставления услуги.
Возможные места работы:
руководитель высшего и среднего звена по управлению и организации процессов сервиса в организациях различных организационно-правовых форм и видов деятельности.
- совершенствовать и разрабатывать новые методы проведения экспертизы и (или)
диагностики объектов сервиса;
- разрабатывать и оптимизировать процессы сервиса;
- разрабатывать рекомендации по повышению качества обслуживания, формированию
клиентурных отношений;
- управлять предприятием сервиса, трудовым коллективом, обеспечивать
предоставление качественных и конкурентоспособных услуг и работ;
- анализировать производственно-хозяйственную деятельность предприятия сервиса,
возможные траектории его развития;
- проектировать контактную зону для работы с потребителем;
- обосновывать и проектировать новые формы и методы предоставления услуги.
Возможные места работы:
руководитель высшего и среднего звена по управлению и организации процессов сервиса в организациях различных организационно-правовых форм и видов деятельности.
Код направления | 43.04.01 |
Направление подготовки | Сервис |
Уровень образования | Магистр |
Форма обучения | Очная / Заочная |
Срок обучения (Очная) |
2 года |
Срок обучения (Заочная) |
2 года 3 мес. |
Контактный телефон | |
Сайт | Показать |
- Вузы Ставрополя →
- Вузы сервиса →
- Управление процессами обслуживания