Вы представитель учебного заведения ? Вашей организации ещё нет на нашем портале ? Добавить учебное заведение
Курс "Офис-менеджер"
Программа курса:
Настройка и работа в Microsoft Windows:
Устройство компьютера, запуск программ, работа с окнами.
Настройка мыши, клавиатуры, экрана.
Представление о файловой системе.
Проводник, практическая работа с файловой системой: копирование, удаление, восстановление, перемещение, архивация, переименование…
Включение и выключение компьютера.


Работа с текстом в редакторе MS Word:
Знакомство с интерфейсом программы MS Word.
Настройка параметров программы MS Word: вид, параметры документа, Настройка опций правки, параметров сохранения, проверки орфографии...
Стандартные операции по редактированию документа: ввод текста, копирование, вставка, удаление, перемещение.
Файловые операции с документами: сохранение, открытие, сохранение под другим именем.
Инструменты рисования.
Форматирование текста: изменения шрифта, начертания, размера, междустрочного интервала, отступов.
Работа с объектами: вставка объектов из файлов, размещение объектов относительно текста.


Работа с электронными таблицами в MS Excel:
Общие сведения о программе, типах поддерживаемых файлов. Файловые операции с книгами Excel.
Создание таблиц. Форматирование таблицы и ее оформление.
Стандартные операции с листами и диапазонами ячеек.
Работа с формулами. Абсолютные и относительные ссылки.
Связи таблиц, автоматизация работы со сложными таблицами.
Работа с диаграммами.
Работа с объектами: импорт текстовых данных в таблицы, вставка объектов из других приложений Microsoft Office.
Печать рабочих листов.


Работа в Internet
Понятие Internet. Настройка Windows для работы в Internet.
Основы работы с броузером Internet Explorer.
Изменение начальной страницы. Закладки.
Понятие ссылок и адресов.
Сохранение информации. Выбор кодировки для просмотра страниц на русском языке.
Работа в поисковых системах.
Обзор особенностей наиболее эффективных поисковых серверов.


Организация делопроизводства
Система хранения докеументов.
Шаблоны деловых документов и документов по делопроизводству.
Формы организационно-распорядительных документов.


Работа в Microsoft PowerPoint
Знакомство с программой и ее возможностями.
Оформление слайдов.
Создание слайдов на основе выбранного стиля.
Вставка объектов, анимация, озвучивание и вещание презентаций.


Работа в Microsoft Outlook
Работа с электронной почтой: настройка, отправка и получение писем.
Работа с адресной книгой.
Функции органайзера.


Клавиатурный тренажер
Стоимость 7800 рублей
Объём курса в акад. часах 26 часов
Предметы Курсы делопроизводства
Контактный телефон Показать
Сайт Показать
Отзывы
Желаете оставить отзыв?
Меню
Школа бизнеса «Бакалавр»