Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования

Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования

г. Ставрополь

Год основания: 1939

Адрес: г. Ставрополь, ул. Доваторцев, д. 49/4 Показать на карте

Сайт: www.staviro.ru E-mail: skiro2012@yandex.ru

Поделиться:
Banner 3
Banner 4
Banner 5

Рейтинги вузов

Глобальный сводный рейтинг лучших учебных заведений России

Лучшие программы вузов

Самые востребованные учебные программы

Подбор по профессии

Мы определим, какая профессия подойдет под ваши таланты

Основные задачи СКИРО ПК и ПРО: - организация и обеспечение процесса повышения квалификации и переподготовки руководящих и педагогических кадров, отвечающего требованиям современной модели образования, национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», направленного на перевод стратегических задач модернизации образования в соответствующие качества кадрового потенциала, необходимые для решения этих задач; - получение устойчивых положительных эффектов в системе повышения квалификации работников образования; - оказание научно-методической помощи учреждениям образования края в инновационной деятельности; - проектирование развития образовательных систем в крае; - поддержка опытно-экспериментальной, исследовательской работы. Направления деятельности: - повышение квалификации работников системы образования края; - научно-методическое обеспечение; - информационное обеспечение; - организационно-деятельностное обеспечение. Принципы обучения: - ступенчатость, многоуровневость подготовки работников образования; - преемственность педагогической подготовки по ступеням, этапам и формам; - опережающее развитие педагогического образования. Основные подходы к организации обучения: - открытость, доступность предлагаемых образовательных услуг для работников образования края; - саморазвитие и изменение системы повышения квалификации педагогических работников в соответствии с социально-экономическими потребностями в регионе; - учет потребностей и возможностей педагога на разных этапах его профессионального развития; - гибкость и многообразие содержания, средств, способов и организационных форм повышения квалификации работников образования.


Похожие учебные заведения
Дополнительное образование